Актуальные темы, статьи
Памятка потребителям «О дорогостоящей косметике и косметических услугах, предоставляемых в кредит»
Перед тем как заключить кредитный договор на приобретение дорогостоящей косметики и прохождение косметических процедур, так называемая «рассрочка» при оплате товаров и услуг, потребителю стоит неспешно разобраться со всеми условиями предлагаемого договора. Стоит ли его подписывать? На что обращать внимание и от чего стоит сразу отказаться?
![]() |
Как избежать обмана при получении юридических услуг
Нередко имеют место случаи, когда, обратившись к юристу за помощью и не получив гарантий благоприятного исхода дела, потребитель обращается к иным лицам, готовым дать гарантию положительного решения вопроса. Однако после получения негативного результата потребитель понимает, что стал жертвой банального обмана.
![]() |
Об особенностях предоставления платных медицинских услуг
Порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей.
![]() |
Без покупки детских товаров не обходится ни одна семья, и для каждого родителя важным является их качество и безопасность. Качество детской обуви напрямую связано с формированием костно-мышечного аппарата ребенка, оказывая влияние на все органы и системы организма в целом.
![]() |
Новые правила по показу фильмов в кинозалах и оказания связанных с таким показом услуг
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 года №1338 утверждены новые Правила оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и оказания связанных с таким показом услуг. Данный документ заменяет действующие еще с 1994 года Правила по киновидеобслуживанию населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года №1264, и содержащие устаревшие понятия.
![]() |
Правовые основания для возврата некачественного товара
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе потребовать замены на товар той же марки и модели или на товар другой марки и модели, но с перерасчетом цены, а также незамедлительного и бесплатного устранения недостатков купленного товара или возмещения расходов на его ремонт.
![]() |
О случаях обмана потребителей в автосалонах
В связи с ростом количества обращений граждан, столкнувшихся с обманом и навязыванием дополнительных товаров и услуг при покупке новых и подержанных автомобилей в автосалонах, Роспотребнадзор обращает внимание на типичные нарушения прав потребителей в указанной сфере:
![]() |
Новости 22 - 28 из 181
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец