Актуальные темы, cтатьи
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 18.07.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Новые правила предоставления гостиничных услуг

В разгар летних отпусков особенно востребованы гостиничные услуги. С 1 января 2021г вступили в силу новые Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв.  Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. N 1853), которые будут действовать до 2027 года.
 19.08.2021

О некоторых вопросах досудебного урегулирования потребительских споров. Обязательное досудебное обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг

При разрешении потребительских споров в большинстве случаев присутствует досудебное урегулирование вопросов. Предъявление претензий обычная практика, однако, на некоторых нюансах досудебного урегулирования стоит остановиться отдельно. Также по этому поводу ряд разъяснений дал Пленум Верховного суда РФ в постановлении от 22 июня 2021 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства».
 02.08.2021

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс (права, предъявление претензий, судебная защита прав)

Задержка авиарейсов не частое, но встречающееся событие, с которым может столкнуться авиапассажир. Представляем информацию для потребителей об их правах и их защите в случае задержки авиарейсов.
 02.07.2021

Бытовое обслуживание населения. Что нужно знать потребителю

1 января 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. № 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения» (далее — Правила).
 19.05.2021

Об особенностях исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта при отмене тура в связи с распространением коронавирусной инфекции в 2020 и 2021 гг. Об особенностях исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта при отмене тура в связи с распространением коронавирусной инфекции в 2020 и 2021 гг.

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» информирует, что Правительством Российской Федерации 20.07.2020 г. принято постановление № 1073, устанавливающее обязанности туроператоров, отменивших туры в связи с распространением коронавирусной инфекции, оказать потребителям равнозначные туристские услуги, а также сроки возврата денег за отмененные туры.
 01.04.2021

Неустойка за нарушение сроков доставки товара Неустойка за нарушение сроков доставки товара

Очень часто, выбирая товара, потребитель заключает договор с продавцом с условием последующей доставки товара. При этом покупатель может оплатить как всю стоимость покупки сразу, так и частично. Продавец, в свою очередь, обязуется обеспечить доставку товара в указанные в договоре сроки.
 17.03.2021

О правилах возврата и обмена технически сложного товара О правилах возврата и обмена технически сложного товара

Роспотребнадзор напоминает, что когда вы приобретаете конструктивно сложный товар, необходимо понимать и осознавать особый механизм его возврата и обмена.
 05.03.2021


Новости 36 - 42 из 186
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец