Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

22.11.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 03.11.2022г. по 10.11.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 03.11.2022 г. по 10.11.2022 г. обратился 91 потребитель, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 17,50%
Бытовые услуги 11,00%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 7,70%
Обувь 7,70%
Продажа товаров дистанционным способом 6,60%
Продажа продовольственных товаров 6,60%
Финансовые услуги 5,50%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 5,50%
Услуги общественного питания 4,40%
Транспортные услуги 4,40%
Мебель 4,40%
Услуги связи 3,30%
Прочие 3,30%
Медицинские услуги 2,20%
Одежда 1,10%
Долевое строительство жилья 1,10%
Образовательные услуги 1,10%
Двери 1,10%
Игрушки 1,10%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,10%
Строительные материалы и изделия 1,10%
Пластиковые окна и иные виды окон 1,10%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,10%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку