Вопрос-ответ
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

Об уборке снега на придомовой территории


Вопрос: Как собственники жилых помещений многоквартирного дома могут подтвердить некачественную уборку снега на придомовой территории? В какой срок нужно предъявить претензию?

Отвечает руководитель консультационного центра для потребителей: Некачественное оказание услуг подтверждают актом. Порядок составления акта предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг…, утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 №354. Это следует из пункта 16 Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491.

Срок, в течение которого собственники могут предъявить претензии, законом не установлен. Собственники помещений должны составить акт о некачественной услуге «по горячим следам», а также в качестве доказательства использовать фото-видеофиксацию.

Возврат к списку