Вопрос-ответ
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

О сроке предъявления претензии по качество туристической услуги

Вопрос: прав ли турагент, что претензию по поводу качества туруслуг потребитель может предъявить в течение 20 дней со дня возвращения?

Ответ: в соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п.24 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв.постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1852 претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий. В случае неурегулирования разногласий, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.


high_priority.pngПо договору о реализации туристского продукта, заключенного турагентом, ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание потребителю услуг, входящих в туристский продукт, несет туроператор.



Возврат к списку