Вопрос-ответ
Content
Сегодня: 06.06.2023
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

О сроке предъявления претензии по качество туристической услуги

Вопрос: прав ли турагент, что претензию по поводу качества туруслуг потребитель может предъявить в течение 20 дней со дня возвращения?

Ответ: в соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п.24 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв.постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1852 претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий. В случае неурегулирования разногласий, спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.


high_priority.pngПо договору о реализации туристского продукта, заключенного турагентом, ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание потребителю услуг, входящих в туристский продукт, несет туроператор.



Возврат к списку