Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости

Новости

О девизе Всемирного дня защиты прав потребителей в 2016 году
Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2016 году пройдет под девизом — «Исключить антибиотики из меню» («Campaign to get antibiotics off the menu»).
 15.03.2016


Роспотребнадзор разъясняет порядок соблюдения отдельных положений Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
Если медицинская деятельность связана с оказанием медицинских услуг на основе возмездного договора (статья 779 ГК РФ), то медицинская организации при его заключении обязана среди прочего руководствоваться соответствующими положениями Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1006 (далее – Правила).
 11.03.2016

Организация системы наблюдения за состоянием факторов среды обитания в Кировской области в 2016 году
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» продолжает работу по формированию регионального информационного фонда данных социально-гигиенического мониторинга в разрезе административных территорий Кировской области.
 03.03.2016

Информация по результатам мониторинга по ОРВИ и гриппу на 24.02.2016 года
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Кирово-Чепецком районе информирует о результатах мониторинга по ОРВИ и гриппу на 24.02.2016 года.
 29.02.2016

О профилактике желтой лихорадки
В соответствии с положениями Международных медико-санитарных правил (2005г.) — желтая лихорадка остается единственным заболеванием, требующим проведения вакцинации при въезде в страны, в которых существует риск заражения желтой лихорадкой.
 15.02.2016

О сроках ответа покупателю на жалобу, оставленную в книге жалоб и предложений
Вопрос: Написала в книгу жалоб и предложений жалобу на хамоватую продавщицу, оставила свои адрес и телефон. Прошло 3 недели, а никаких сведений о реакции руководства на мои замечания я так и не получила.
 10.02.2016


Новости 834 - 840 из 1494
Начало | Пред. | 118 119 120 121 122 | След. | Конец Все