Вопрос-ответ
Вопрос: в сетевом магазине решила купить торт, когда стала искать дату изготовления товара, на маркировке изделия ее не нашла, и лишь после длительного изучения упаковки, увидела зеленый стикер с плохо пропечатанной датой (не понятно чего: то ли дата изготовления, то ли дата до которой годен к употреблению товар). Наклейку с датой можно легко убрать и наклеить другую. У меня возникли сомнения по поводу качества и безопасности торта. Как должны быть нанесены сроки годности?
07.04.2023
|
Перерасчет платы за вывоз мусора
Вопрос: могу ли потребовать перерасчет платы за вывоз мусора, в случае отъезда в отпуск?
10.03.2023
|
Как самостоятельно определить, что парфюм не является контрафактным?
Вопрос: Как самостоятельно определить, что парфюм не является контрафактным?
20.02.2023
Ответ: С 1 октября 2020 года в России духи, туалетная вода и одеколоны подлежат обязательной маркировке. Без данной маркировки продажа таких товаров запрещена (Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 1957 «Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды». |
Возврат подарочного сертификата
На новый год подарили сертификат в магазин косметики. Изучив ассортимент, поняла, что ничего не нравится, можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат?
17.01.2023
|
Какие требования к продаже пиротехники?
Вопрос: Какие требования к продаже пиротехники? Ответ: Продажа пиротехнических изделий регулируется Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности пиротехнических изделий» ТР ТС 006/2011, Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» и иными нормативными актами.
22.12.2022
|
Доставка крупногабаритного товара для проверки качества - обязанность продавца
Вопрос: потребитель купил лодку и обнаружил в ней дефекты. Он решил отказаться от договора купли - продажи и потребовать продавца вернуть уплаченные деньги. Продавец потребовал потребителя передать лодку для проверки качества. За чей счет осуществляется доставка лодки?
30.09.2022
|
О сроке предъявления претензии по качество туристической услуги
Вопрос: прав ли турагент, что претензию по поводу качества туруслуг потребитель может предъявить в течение 20 дней со дня возвращения?
|
Новости 8 - 14 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец