Актуальные темы, cтатьи
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса? РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?

В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
 07.02.2018

Роспотребнадзор разъясняет: о введении в обращение банкнот Банка России образца 2017 года номиналом 200 и 2000 рублей Роспотребнадзор разъясняет: о введении в обращение банкнот Банка России образца 2017 года номиналом 200 и 2000 рублей

С 12 октября 2017 года Банком России в обращение введены банкноты номиналом 200 и 2000 рублей.
 23.01.2018

О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ в части оказания услуг управляющими организациями по управлению многоквартирным домом О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ в части оказания услуг управляющими организациями по управлению многоквартирным домом

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 г. № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» за необоснованное увеличение размера платы за содержание жилого помещения управляющая организация будет обязана заплатить штраф.  
 12.01.2018

Что необходимо знать потребителям электроэнергии Что необходимо знать потребителям электроэнергии

Правила расчета размера платы за электроэнергию и требования, предъявляемые к качеству данной услуги, регулируются Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах».
 20.11.2017

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

Главное при оформлении любого заказа — внимательность. Изучите рейтинг магазина, в котором вы собрались делать покупку, описание понравившегося товара и отзывы о нем, поищите информацию об особенностях размерного ряда данного бренда, внимательно заполните сведения об адресе доставки и платежные реквизиты.
 25.10.2017

В связи с растущей популярностью услуг салонов красоты и маникюрных кабинетов Роспотребнадзор обращает внимание потребителей В связи с растущей популярностью услуг салонов красоты и маникюрных кабинетов Роспотребнадзор обращает внимание потребителей

Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что услуги по маникюру и педикюру, связанные с повреждением целостности кожных покровов, представляют эпидемиологическую опасность для населения и требуют выполнения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в соответствии с требованиями санитарных правил.
 27.09.2017

Состоялось интернет-интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей Состоялось интернет-интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей

8 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Кировской области — главным государственным санитарным врачом Кировской области Елизаветой Аркадьевной Белоусовой на тему «Вопросы защиты прав потребителей».
 24.08.2017


Новости 120 - 126 из 191
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец